I.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие вопросы.
1.1. Общая характеристика образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Заклинская средняя общеобразовательная школа» МОУ
«Заклинская средняя школа»
Руководитель
Лобанова Наталия Николаевна с 15.07.2024
Токмакова Лариса Александровна до 14.07.2024
Адрес организации
188270, Ленинградская область, Лужский район, д. Заклинье, ул.
Новая, д.36
Телефон, факс
8(81372)69-138
Адрес электронной
почты
zaklsh1987@yandex.ru
Учредитель
Муниципальное образование Лужский муниципальный район
Ленинградской области в лице администрации Лужского
муниципального района Ленинградской области
Дата создания
1987 год
Лицензия
дата выдачи: 12.12.2017 г., cерия 47ЛО1 № 0002175
регистрационный № 134-17
Свидетельство о
государственной
аккредитации
серия 47А01 № 0001009, № 077-17 от 20.12.2017 г., срок действия
– до 10.03.2025 г.
МОУ «Заклинская средняя школа» (далее – Школа) расположена в деревне Заклинье
Лужского района Ленинградской области. Большинство семей обучающихся проживают в
домах типовой застройки и частном секторе: 72 % − рядом со Школой, 28 % − в разных
деревнях Заклинского сельского поселения. Для детей из отдаленных деревень
осуществляется подвоз на учебные занятия школьными автобусами.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего
общего образования. Также Школа реализует образовательные программы
дополнительного образования детей.
В 2024 году в базовой школе обучались 371 человек. В школе 20 классовкомплектов: 1-4 классы - 8 классов-комплектов; 5 - 9 классы – 10 классов-комплектов; 10 –
11 классы - 2 класса-комплекта. Средняя наполняемость класса - 18,6 человек.
1.2. Организационно-правовое обеспечение.
Муниципальное
образовательное
учреждение
«Заклинская
средняя
общеобразовательная школа» создано Постановлением Главы муниципального
образования «Лужский район» от 08 июля 1997 года № 346 и зарегистрировано Лужским
ТО ЛОРП приказом № Ю/204 от 09.10.1997 г., реестровый номер 35/00204.
Постановлением Главы муниципального образования «Лужский район» от
04.12.2001 года № 845 Муниципальное образовательное учреждение «Заклинская средняя
общеобразовательная школа» переименовано в Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Заклинская средняя общеобразовательная школа» (далее Учреждение).
Учредителем Учреждения является муниципальное образование Лужский
муниципальный район Ленинградской области (далее Учредитель), в лице администрации
Лужского муниципального района Ленинградской области, осуществляющей функции и
полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения.
Наименование Учреждения:
полное – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заклинская средняя
общеобразовательная школа»;
сокращенное - МОУ «Заклинская средняя школа».
Постановлением главы администрации Лужского муниципального района от
04.07.2011 № 1587 муниципальное общеобразовательное учреждение «Заклинская средняя
общеобразовательная школа» реорганизована путем присоединения муниципального
общеобразовательного учреждения «Каменская средняя общеобразовательная школа».
01.09.2011 г. создано структурное подразделение – филиал д. Каменка МОУ «Заклинская
средняя школа».
1.3. Анализ контингента обучающихся.
Социальный паспорт МОУ «Заклинская средняя школа»
№/№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
(по состоянию на 20.09.2024)
Социальный состав
Всего учащихся
Всего учащихся до 18 лет
Всего семей
Количество многодетных семей (трое и более детей до 18 лет)
Количество школьников в многодетных семьях
Семьи с детьми, находящимися под опекой и попечительством
Учащиеся, находящиеся под опекой и попечительством
Семьи с приемными детьми (школьниками)
Приемные дети (школьники)
Неполные семьи, всего:
Семьи матерей – одиночек (внебрачная семья)
Семьи одиноких матерей (развод, смерть супруга,
фактическое раздельное проживание,
усыновление ребенка одинокой женщиной)
Семьи одиноких отцов (развод, смерть супруги,
фактическое раздельное проживание)
Семьи одиноких опекунов или попечителей
Учащиеся сироты
Учащиеся с ОВЗ
Учащиеся – инвалиды (школьники)
Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете
Учащиеся, состоящие на учете в ОДН
Учащиеся, имеющие проблемы в освоении образовательной
программы
Количество учащихся, не охваченных системой дополнительного
образования или подготовительными курсами
Семьи, где один или оба родителя - инвалиды
Количество семей, находящихся в социально опасном положении
Количество учащихся, находящихся в социально опасном
положении
Материальное обеспечение семей
Достаточный уровень:
- число семей
Количество
377
377
294
46
89
13
16
5
7
82
19
63
5
5
6
34
2
11
10
25
60
1
10
14
228
22
23
24
25
26
27
28
29
- число учащихся
Низкий уровень доходов (ниже прожиточного уровня):
- число семей
- число учащихся
Социально- бытовые условия
Оптимальные
условия:
- число семей
- число учащихся
Необходимые условия:
- число семей
- число учащихся
Минимально- необходимые условия:
- число семей
- число учащихся
Проблемные условия:
- число семей
-число учащихся
Условия воспитания в семье
Активно - положительные:
-число семей
-число учащихся
Положительные:
-число семей
-число учащихся
Условно- положительные:
-число семей
-число учащихся
Отрицательные:
-число семей
-число учащихся
Количество семей мигрантов (вынужденных, трудовых и
добровольно прибывающих для постоянного проживания)
Количество учащихся из семей мигрантов
Число семей без гражданства РФ
Число детей без гражданства РФ
Число семей, для которых русский язык не является родным,
освоен только на бытовом уровне (Инофоны)
Число детей, для которых русский язык не является родным и
освоен только на бытовом уровне (Инофоны)
282
66
88
140
203
141
147
13
20
0
0
73
84
174
224
37
45
10
17
3
5
1
2
3
6
Ежегодно особое внимание уделяется социально – педагогической поддержке
учащихся. Деятельность социального педагога проводится по плану работы. Основные
направления в школе определены проблемами, возникающими в процессе обучения и
воспитания детей. В течение учебного года главной задачей в работе являлась социальная
защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление
связей и партнерских отношений между семьей и школой.
2. Оценка образовательной деятельности
2.1. Образовательная программа
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
федеральными государственными образовательными стандартами начального общего,
основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС НОО, ООО и СОО),
федеральными образовательными программами начального общего, основного общего и
среднего общего образования (далее – ФОП НОО, ООО и СОО), локальными
нормативными актами Школы.
Содержание образования определяют основные образовательные программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП НОО,
ООО и СОО), разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том числе в
которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО,
ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд (технология)»)— для
ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности
жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд
(технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618ФЗ Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по учебным
предметам предполагают непосредственное применение федеральных рабочих программ.\
2.2. Учебный план на 2024/25 учебный год
Учебный план школы сформирован в соответствии с нормативной базой
федерального и регионального уровней, обеспечивает выполнение гигиенических
требований к режиму образовательного процесса.
Учебный план фиксирует общий объём нагрузки, максимальный объём аудиторной
нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное
время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. Учебный план состоит
из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов
обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих
государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих ООП, и
учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
С 1 сентября 2024 года школа внедряет в образовательный процесс новые учебные
предметы «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины».
Преподавание учебных предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и
защиты Родины» ведется с непосредственным применением федеральных рабочих
программ.
Учебный план начального общего образования (пятидневная неделя)
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в
неделю
Всего
1-й
2-й
3-й
4-й
класс класс класс класс
Обязательная часть
Русский язык и литературное
чтение
Русский язык
5
5
5
5
20
Литературное чтение
4
4
4
4
16
Иностранный язык
Иностранный язык
–
2
2
2
6
(английский)
Математика и информатика
Математика
Обществознание и
естествознание
(«Окружающий мир»)
Окружающий мир
Основы религиозных культур
и светской этики
3.76
4
4
4
15.76
1.76
2
2
2
7.76
Основы религиозных культур
и светской этики
–
–
–
1
1
Изобразительное искусство
0.82
1
1
1
3.82
Музыка
0.82
1
1
1
3.82
Технология
Труд (технология)
0.82
1
1
1
3.82
Физическая культура
Физическая культура
1.82
2
2
2
7.82
18.8
22
22
23
85.8
-
1
1
-
2
всего
-
1
1
-
2
Всего в неделю
18.8
23
23
23
87.8
Максимально допустимая недельная нагрузка (при
пятидневной неделе) в соответствии с действующими
санитарными правилами и нормами
20
23
23
23
90
Учебные недели
33
34
34
34
135
Функциональная грамотность: читаю, думаю, понимаю
1
1
1
1
4
Разговоры о важном
1
1
1
1
4
Азбука здоровья
1
1
1
1
4
Итого на реализацию курсов внеурочной деятельности
3
3
3
3
12
Искусство
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Математика и
информатика
Математика
Курсы внеурочной деятельности
Учебный план основного общего образования (пятидневная неделя)
Предметные
области
Обязательная часть
Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика и
информатика
Учебные
предметы
Учебные курсы
Русский язык
Литература
Иностранный
язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Вероятность и
статистика
Информатика
Общественнонаучные предметы
История
Древнего мира
5
6
7
8
9
Всего
5
3
3
6
3
3
4
2
3
3
2
3
3
3
3
21
13
15
5
-
5
-
3
2
1
3
2
1
3
2
1
10
9
6
3
2
-
1
-
1
-
1
-
3
История
России/
Всеобщая
история
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Основы духовнонравственной
культуры народов
России
Изобразительное
искусство
Музыка
Труд (технология)
Физическая
культура
Основы
безопасности и
защиты Родины
-
2
2
2
2
10
1
-
1
2
2
2
2
-
1
2
3
2
2
-
4
8
7
4
7
2
1
1
-
-
3
1
2
2
1
2
2
1
2
2
1
1
2
1
2
4
8
10
-
-
-
1
1
2
Итого:
27
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Основы
проектной
деятельности
Математическая
1
грамотность
Читательская
1
грамотность
Введение в
новейшую
историю России
2
Итого:
34
Учебные недели
29
29
30
31
32
149
-
1
-
-
1
0,5
0,5
1
-
3
0,5
0,5
1
0,5
3,5
-
-
-
0,5
0,5
1
34
30
2
34
32
2
34
33
1
33
33
8
Максимально
допустимая
недельная нагрузка
Курсы внеурочной деятельности
Разговоры о важном
Россия – мои горизонты
История Ленинградской области
Курсы по выбору
Итого на реализацию курсов внеурочной деятельности
29
30
32
33
33
157
1
1
1
3
1
1
1
3
1
1
1
3
1
1
1
3
1
1
1
3
5
4
1
5
15
Естественнонаучные предметы
Основы духовнонравственной
культуры народов
России
Искусство
Технология
Физическая
культура и Основы
безопасности
жизнедеятельности
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
157
Учебный план среднего общего образования (пятидневная неделя)
В 2024-2025 учебном году на уровне среднего общего образования в 10 и 11 классах
реализуются технологический и универсальный профили.
Технологический профиль 10 класс
Предметная область
Учебный предмет
Уровень
Количество часов в
неделю
10 класс 11 класс
Обязательная часть
Русский язык и литература
Русский язык
Б
Литература
Б
Иностранные языки
Иностранный язык
Б
Математика и информатика Математика
Алгебра
и
начала У
математического анализа
Геометрия
У
Вероятность и статистика
У
Информатика
У
Естественно-научные
Физика
Б
предметы
Химия
Б
Биология
Б
Общественно-научные
История
Б
предметы
Обществознание
Б
География
Б
Физическая культура,
Физическая культура
Б
основы безопасности
Основы безопасности и
Б
жизнедеятельности
защиты Родины
Индивидуальный проект
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Курс «Введение в педагогическую профессию»
Курс по литературе «Учимся писать сочинение»
Курс по русскому языку «Русское правописание:
орфография и пунктуация»
Курс по физике «Решение задач повышенной сложности
по физике»
ИТОГО
Учебные недели
Всего часов
Максимально допустимая недельная нагрузка в
соответствии с действующими санитарными правилами и
нормами
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10–11-х
классах в соответствии с действующими санитарными
правилами и нормами в часах, итого
Курсы внеурочной деятельности
Разговоры о важном
Россия – мои горизонты
Курсы по выбору
Итого на реализацию курсов внеурочной деятельности
2
3
3
2
3
3
4
4
3
1
4
2
1
1
2
2
1
2
1
3
1
4
2
1
1
2
2
1
2
1
1
33
32
1
-
0,5
0,5
-
1
1
34
34
34
2
33
34
34
2312
1
1
1
3
1
1
1
3
Универсальный профиль 10 класс
Предметная область
Учебный предмет
Уровень
Количество часов в
неделю
10 класс
Обязательная часть
Русский язык и литература
Русский язык
Литература
Иностранные языки
Иностранный язык
Математика и информатика Математика
Алгебра
и
начала
математического анализа
Геометрия
11 класс
Б
Б
Б
2
3
3
2
3
3
У
4
4
У
3
3
Естественно-научные
предметы
Общественно-научные
предметы
Физическая культура,
основы безопасности
жизнедеятельности
Вероятность и статистика
Информатика
Физика
Химия
Биология
История
Обществознание
География
Физическая культура
Основы безопасности и
защиты Родины
Индивидуальный проект
У
Б
Б
У
У
Б
Б
Б
Б
Б
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Курс по литературе «Учимся писать сочинение»
Курс по русскому языку «Русское правописание:
орфография и пунктуация»
ИТОГО
Учебные недели
Всего часов
Максимально допустимая недельная нагрузка в
соответствии с действующими санитарными правилами и
нормами
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10–11-х
классах в соответствии с действующими санитарными
правилами и нормами в часах, итого
Курсы внеурочной деятельности
Разговоры о важном
Россия – мои горизонты
Курсы по выбору
Итого на реализацию курсов внеурочной деятельности
1
1
2
3
3
2
2
1
2
1
1
1
2
3
3
2
2
1
2
1
1
34
33
-
0,5
0,5
34
34
34
1
33
34
34
2312
1
1
1
3
1
1
1
3
Универсальный профиль 11 класс (1 маршрут)
Предметная область
Учебный предмет
Обязательная часть
Русский язык и литература
Русский язык
Литература
Иностранные языки
Иностранный язык
Математика и информатика Математика
Алгебра
и
начала
математического анализа
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
Естественно-научные
Физика
предметы
Химия
Биология
Общественно-научные
История
предметы
Обществознание
География
Физическая культура,
Физическая культура
основы безопасности
Основы безопасности и
жизнедеятельности
защиты Родины
Уровень
Количество часов в
неделю
10 класс
11 класс
Б
Б
Б
2
3
3
2
3
3
У
4
4
У
У
Б
У
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
3
1
1
5
1
1
2
2
1
2
1
3
1
1
5
1
1
2
2
1
2
1
Индивидуальный проект
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Курс по литературе «Учимся писать сочинение»
Курс по русскому языку «Русское правописание:
орфография и пунктуация»
Курс по информатике «За страницами учебника
информатики»
ИТОГО
Учебные недели
Всего часов
Максимально допустимая недельная нагрузка в
соответствии с действующими санитарными правилами и
нормами
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10–11-х
классах в соответствии с действующими санитарными
правилами и нормами в часах, итого
Курсы внеурочной деятельности
Разговоры о важном
Россия – мои горизонты
Курсы по выбору
Итого на реализацию курсов внеурочной деятельности
1
33
32
0,5
0,5
0,5
0,5
-
1
1
34
34
34
2
33
34
34
2312
1
1
1
3
1
1
1
3
Универсальный профиль 11 класс (2 маршрут)
Предметная область
Учебный предмет
Обязательная часть
Русский язык и литература
Русский язык
Литература
Иностранные языки
Иностранный язык
Математика и информатика Математика
Алгебра
и
начала
математического анализа
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
Естественно-научные
Физика
предметы
Химия
Биология
Общественно-научные
История
предметы
Обществознание
География
Физическая культура,
Физическая культура
основы безопасности
Основы безопасности и
жизнедеятельности
защиты Родины
Индивидуальный проект
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Курс по литературе «Учимся писать сочинение»
Курс по русскому языку «Русское правописание:
орфография и пунктуация»
ИТОГО
Учебные недели
Уровень
Количество часов в
неделю
10 класс
11 класс
Б
Б
Б
2
3
3
2
3
3
У
4
4
У
У
Б
Б
У
У
Б
Б
Б
Б
Б
3
1
1
2
3
3
2
2
1
2
1
3
1
1
2
3
3
2
2
1
2
1
1
34
-
33
-
0,5
0,5
34
1
33
Всего часов
Максимально допустимая недельная нагрузка в
соответствии с действующими санитарными правилами и
нормами
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10–11-х
классах в соответствии с действующими санитарными
правилами и нормами в часах, итого
Курсы внеурочной деятельности
Разговоры о важном
Россия – мои горизонты
Курсы по выбору
Итого на реализацию курсов внеурочной деятельности
34
34
34
34
2312
1
1
1
3
1
1
1
3
2.3. Воспитательная работа
Воспитательная работы Школы реализуется на основе рабочих программ
воспитания и календарных планов воспитательной работы, которые являются частью ООП
НОО, ООО и СОО.
В МОУ «Заклинская средняя школа» реализуется рабочая программа воспитания с
ежегодной корректировкой календарно-тематического плана воспитательной работы,
согласно образовательным событиям и календарю текущего года. Воспитательный процесс
в школе организован на основе принципов взаимодействия педагогического состава,
обучающихся и их родителей, социальных партнеров.
Цель воспитания - личностное развитие обучающихся, проявляющееся в усвоении
ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей; в
развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям; в приобретении ими
соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных
знаний и отношений на практике.
При планировании работы школы было важно реализовывать потенциал классного
руководства, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках направлений
воспитательной работы, представленных в соответствующих модулях (инвариантных и
вариативных)
Модуль «Основные школьные дела». Ключевые дела - это главные традиционные
общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть обучающихся: Праздник
«День знаний», участие в праздничном мероприятии, посвященном Дню учителя, Праздник
Осени, единый классный час «4 ноября – День народного единства», День матери,
Новогодний праздник, единые классные часы, посвященные полному снятию блокады
Ленинграда от немецко-фашистских захватчиков в годы ВО войны, День Защитника
Отечества, концерт, посвященный Дню 8 Марта, акция «Чистый поселок», участие в уборке
братских захоронений, торжественная линейка «День Победы», акция «Бессмертный полк»,
праздничная линейка «Последний звонок»
Модуль «Классное руководство» подразумевает работу с классным коллективом
первую очередь инициирование и поддержку участия класса в общешкольных ключевых
делах. Все классные руководители постарались организовать интересные и полезные часы
общения с учащимися класса познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной,
духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности.
Модуль «Профориентация». Совместная деятельность педагогов и школьников по
направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение
школьников, диагностику и консультирование по проблемам профориентации, подготовку
школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. В 2024
году Школа продолжила реализовывать Единую модель профессиональной ориентации —
профориентационный минимум (продвинутый уровень). Для этого утвердили план
профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания,
календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
В соответствии с распоряжением комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области от 17 июля 2024 года № 2103-р «О реализации
регионального проекта по созданию и обеспечению функционирования профильных
предпрофессиональных классов в общеобразовательных организациях в рамках реализации
единой модели профессиональной ориентации в Ленинградской области в 2024-2027 годах»
в школе открыт 10 профильный предпрофессиональный педагогический класс. Для
реализации проекта заключен договор о сотрудничестве с Государственным автономным
образовательным учреждением высшего профессионального образования ЛГУ имени А.С.
Пушкина по реализации программы профессиональной подготовки по профессии
«Вожатый».
Модуль «Самоуправление». На становление жизненных позиций школьника особое
влияние имеет такой компонент воспитательной системы, как ученическое
самоуправление. Ученическое самоуправление - это возможность самим учащимся
планировать, организовывать свою деятельность и подводить итоги, участвовать в решении
вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Участие в
работе ученического самоуправления способствует развитию чувства сопричастности ко
всему происходящему в классе, школе, а значит, и к происходящему в стране. Это
возможность продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения,
преодоления трудностей, испытать ответственность за свои поступки, освоить
общественный опыт, научиться сотрудничеству с людьми.
Классный руководитель непосредственно взаимодействует как с учениками, так и с
их родителями, искренне стремится помочь детям в решении их проблем в школьном
коллективе, интересно и с пользой организовать школьную жизнь.
Модуль «Работа с родителями». Воспитательная работа школы не может строиться
без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа и семья - два
важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны
дополнять друг друга и взаимодействовать между собой. Классные родительские собрания,
индивидуальные беседы, консультации, совместные рейды по семьям «группы риска»,
анкетирование родителей, участие родителей в общешкольных мероприятиях и праздниках,
индивидуальные беседы социального педагога, педагога-психолога с родителями
обучающихся.
Модуль «Внеурочная деятельность». Целью внеурочной деятельности являлось
повышения уровня самореализации школьников, развитие их творческих,
интеллектуальных,
научных,
художественных,
технических,
спортивных,
коммуникативных способностей.
Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности происходит в
рамках курсов по функциональной грамотности, профориентации и двигательной
активности: «Островок детства», «Шахматы», «Дружина юных пожарных», «Юные
инспектора дорожного движения», «Учусь рисовать», «Свет и представление», «Pupil
dance». К обязательному курсу «Разговоры о важном» добавился курс по профориентации
«Россия – мои горизонты». Помимо обязательных курсов внеурочной деятельности наши
ребята имеют возможность выбора и других направлений дополнительной внеурочной
деятельности.
Модуль «Школьный урок». Воспитательный потенциал урока реализуется через
специально разработанные занятия (урок - деловая игра, урок - путешествие, урок мастеркласс, урок- исследование и др.). Все педагоги в своей работе используют нетрадиционные
формы уроков. Ценными так же являются уроки Мужества, уроки памяти.
В утвержденном календарном плане воспитательной работы, педагогам предложен
ряд обязательных для проведения уроков (урок памяти Бесланской трагедии,
Конституционный урок, Единый урок «Воссоединение Крыма с Россией» и др. )
В программу воспитания школы входят вариативные модули:
«Детские общественные объединения»
«Экскурсии, экспедиции, походы»
Считаю, что обучающиеся и педагоги ведут активную работу во всех этих
направлениях. Реализация деятельности по модулю «Экскурсии, экспедиции, походы»
проходит в виде прогулок и походов на природу (младшие школьники), поездок в СанктПетербург, Псков, Великий Новгород.
В целях популяризации работы школьного сообщества Первых, в школе
функционирую стенды, информация на которых регулярно обновляется, всегда можно
узнать об актуальных конкурсах, акциях, успехи наших учащихся отражаются в
социальных сетях: в группе в ВК и на сайте школы.
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Школы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден
Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданскопатриотическое воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитников
Отечества и 80-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также
посвящена безопасности жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
3. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и коллегиальности.
Органы управления, действующие в школе.
Наименование
органа
Директор
Общее собрание
работников
Педагогический
совет
Функции
Осуществляет руководство школой в соответствии с нормативными
правовыми актами федерального, регионального, муниципального уровня,
уставом школы, локальными нормативными актами.
Определяет стратегию развития школы, принимает решения о планировании
работы школы, участия школы в различных программах и проектах.
Проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и
материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
внесение предложений об организации сотрудничества школы с другими
образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при
реализации образовательных программ и организации воспитательного
процесса, досуговой деятельности;
представление интересов школы в органах власти, других организациях и
учреждениях;
рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке
деятельности школы;
заслушивание отчета о результатах самообследования школы, его обсуждение;
принятие локальных нормативных актов школы, затрагивающих интересы
работников.
К компетенции Педагогического совета относятся: принятие планов
учебно-воспитательной работы;
разработка и совершенствование методического обеспечения
воспитательно-образовательного процесса;
формирование и представление на утверждение Директору
персонального состава аттестационной комиссии школы;
решение вопросов о внесении предложений в соответствующие
органы управления учреждением о присвоении почетных званий
работникам, представлении педагогических работников к
правительственным наградам и другим видам поощрений;
обсуждение и принятие отчетов о работе членов коллектива,
администрации, о ходе выполнения планов развития учреждения, о
результатах образовательной деятельности;
рассмотрение адресованных педагогическому совету заявлений
учащихся, работников учреждения и других лиц, касающихся
деятельности школы;
организация и проведение семинаров, конференций;
другие вопросы деятельности учреждения, не отнесенные к
компетенции иных коллегиальных органов управления школой.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре
предметных методических объединения:
- естественно-математического цикла;
- гуманитарного цикла;
- учителей начальных классов;
- ЗОЖ, труда и творчества;
и две творческих группы: «Экология и здоровье», «Краеведение».
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
По итогам 2024 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
2025 году изменение системы управления не планируется.
4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
4.1. Динамика качества обученности обучающихся
Сравнительный анализ результатов освоения учащимися программ начального
общего образования за 5 лет
Классы
2
3
4
итого
2020
100%
100%
100%
100%
Успеваемость %
2021 2022 2023
100% 100% 100%
100% 100% 100%
100% 100% 100%
100% 100% 100%
2024
100%
100%
100%
100%
2020
29.65%
55.4%
20.6%
35.21%
Качество знаний %
2021
2022
2023
71.65% 40%
52%
33.2%
62%
37%
49.15% 36%
46,5%
51.3%
44.3% 45.1%
2024
62.5%
51%
44%
52.5 %
Вывод: по показателю «успеваемость» 100% обучающихся начальной школы
освоили программу начального общего образования.
По показателю «качество знаний» процент обучающихся, окончивших год на «4» и
«5», в 2020 году понизился на 10%, в 2021 повысился (на 16%), а в 2022 году понизился на
7 %. В 2023 году повысился на 0,8%, а в 2024 году повысился на 7,4%. Такое понижение
качества в 2020 году можно объяснить переходом в 4 четверти на дистанционное обучение.
Возникшие трудности с техническим обеспечением и неумением самостоятельно работать
дистанционно (младшие школьники) привели к падению качества знаний. Кроме этого
существует ещё ряд причин, которые вызывают ухудшение результатов обученности:
1) неправильно организованный режим дня;
2) дети не вникают в суть выполняемого задания;
3) не систематическая подготовка домашних заданий, вследствие этого повышенный
уровень тревожности на уроках, с мыслями хоть бы не спросили;
4) лень;
5) снижение учебной мотивации;
6) разный уровень длительности понимания и усвоения учебного материала;
7) не умеют сосредотачиваться;
8) ослабевание контроля со стороны родителей.
Действия по устранению низкой успеваемости (родителям):
1) рационально вместе с ребёнком спланировать режим дня;
2) научить ребёнка преодолевать возникшие трудности, оказывая ему при этом помощь;
3) контролировать ход подготовки домашнего задания.
Действия по устранению низкой успеваемости (учителям и родителям):
1. Прежде всего, необходимо выработать адекватное отношение учителей, родителей
и самих детей к указанной проблеме. Нельзя отступать, тем более сдаваться, иначе может
возникнуть своеобразный «конвейер кукушек». Родители опускают руки и передают своего
«птенца» учителю, который, отчаявшись, просит школьное руководство принять меры. В
результате проблема остается, приобретая в сознании школьника и его родителей статус
неустранимой.
2.
Не следует проявлять типичную психологическую защиту: «Я больше не могу
ничего сделать, ребенок достиг своего потолка». Ресурсы детской психики огромны.
Известны случаи успешного обучения слепоглухонемых, детей с болезнью Дауна.
3. У детей нельзя ориентироваться только на недостатки и дефекты. У каждого без
исключения ребенка, помимо слабых, есть и сильные стороны. На них и необходимо
опираться в процессе работы. Именно в этом направлении происходят самые эффективные
сдвиги.
Предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся принадлежит к
«вечным» проблемам школьной жизни, но при создании определенных условий – вполне
решаемым проблемам. На заседаниях ШМО перед учителями начальных классов были
поставлены следующие задачи:
•
Организовать целенаправленную работу по активизации учебной, познавательной и
творческой деятельности учащихся поможет устранить имеющиеся пробелы и добиться
устойчивых результатов.
•
Включить в индивидуальный маршрут ученика, имеющего проблемы в усвоении
программы дополнительные занятия, использование различных заданий на развитие логики
способствуют активизации учебной деятельности.
•
В рабочие программы воспитания включить мероприятия по работе с родителями с
целью активизации совместной деятельности родителей и школы, привлечения внимания
родителей к проблеме успеваемости своих детей.
•
Организовать помощь молодым специалистам по вопросу организации учебного
процесса.
При этом стоит отметить, что в 2024 году, на основе анализа причин выявленных в
2020-2023 годах проблем, достигнуты следующие положительные эффекты:
•
появилась стабильность в результативности образовательной деятельности на
уровне начального общего образования;
•
вышли на достаточное обеспечение техническими средствами обучения (в каждом
классе) – компьютерами, ноутбуками и другими средствами, увеличили скорость
интернета;
•
проработали с родителями (законными представителями) обучающихся вопросы
организации обучения, которые способствуют успешному освоению образовательных
программ.
Из таблицы мы видим достаточно стабильные результаты параллелей по годам.
Таким образом, полученные в 2024 году результаты свидетельствуют о
правильности принятых управленческих решений по внедрению системы наставничества,
работу в данном направлении следует продолжать.
Сравнительный анализ результатов освоения учащимися
программ основного общего образования за 4 года
Классы
5
6
7
8
9
итого
2021
Успеваемость%
2022
2023
2024
2021
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
93,94%
98,79
20,55%
16,1%
14,65%
9,4%
8,8%
14,1%
100%
100%
100%
100%
93,2%
98,49%
100%
97%
100%
100%
96,8%
98,4%
Качество знаний %
2022
2023
40,65%
17,0%
19,4%
18,34%
9,05%
22,5%
2024
28,21%
30,61%
8,33%
19,4%
15,9%
21,1%
33,3%
21,6%
25%
10,8%
19%
21,7%
Вывод: успеваемость обучающихся 5-9 классов за 2024 год составила 95,7% (в 6 и 9
классах были неуспевающие). Показатель качества обученности в 2024 году повысился на
0,9%.
Сравнительный анализ результатов освоения учащимися
программ среднего общего образования за 4 года
Классы
10
11
итого
2021
Успеваемость %
2022
2023
2024
2021
Качество знаний %
2022
2023
2024
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
55,6%
38,5%
45,5%
30,8%
55,6%
40,9%
77,8%
28,6%
56,3%
100%
100%
100%
18,2%
44,4%
30%
Выводы: результаты успеваемости обучающихся 10-11 классов в 2024 году
составляют 100%; показатель качества обученности в 10 классе увеличился на 59,6% (в 10
класс пришли обучаться мотивированные обучающиеся), однако показатель качества
обученности в 11 классе уменьшился на 15,8%.
4.2. Анализ результатов обучения
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования в 2024 году
классы
2
3
4
ИТО
ГО
48
47
34
129
Всего
Обуч-ся
Из ни
успевают
Окончили
учебный
год
Не
успевают
Переведен
ы условно
Колво
%
%
С
отме
ткам
и
«5»
%
Колво
%
Колво
%
48
47
34
129
100
100
100
100
С
отме
ткам
и
«4»
и
«5»
30
23
15
68
62.5
48.9
44
52.5
0
1
0
1
0
2
0
0,77
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Оставлены
на
повторное
обучение
Кол- %
во
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования в 2024 году
Классы
Всего
Обуч-ся
Из них
успевают
Окончили
год
Не
успевают
Переведены
условно
Колво
С
отме
ткам
С
отме
ткам
Колво
Колво
%
%
%
%
%
Оставлены
на
повторное
обучение
Кол- %
во
5
6
7
8
9
ито
го
30
37
48
37
32
184
30
36
48
37
31
182
100
97
100
100
96,8
98,4
и
«4»
и
«5»
10
8
12
4
6
40
и
«5»
33,3
21,6
25
10,8
19
21,7
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
2
0
2,7
0
0
3,1
1,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
2
0
2,7
0
0
3,1
1,0
Выводы: В 5-9 классах обучалось 184 человека. Сравнительный анализ освоения
обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2024 году понизился на 0,1% (2 обучающихся были оставлены на повторное обучение в 6 и
9 классах).
Общий показатель качества обученности в 2024 году повысился на 0,6% (успевают
на «4» и «5» 40 учеников). Однако качество обучения понизилось во всех классах, кроме 8а
класса (повысился) и остался на прежнем уровне в 8б.
Основные причины низкого качества обучения в 5-9 классах:
• слабый контроль за посещаемостью уроков обучающимися со стороны родителей;
• пропуски занятий как по болезни, так и без уважительных причин;
• отсутствие мотивации у обучающихся к обучению, саморазвитию; слабый
интеллект.
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования в 2024 году
Классы
10
11
Итого
9
7
16
Всего
Обуч-ся
Из них
успевают
Окончили
год
Не
успевают
Переведен
ы условно
Колво
%
С
отме
ткам
и
«4»
и
«5»
%
С
отме
ткам
и
«5»
%
Колво
%
Колво
%
9
7
16
100
100
100
7
1
8
77,7
14,2
50
0
1
1
0
14,2
14,2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Оставлены
на
повторное
обучение
Кол- %
во
0
0
0
0
0
0
Выводы: В 10-11 классах обучалось 16 учеников. Результаты освоения
обучающимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в
2024 учебном году остались на уровне 100%, показатель качества обученности увеличился
в 10 классе КО составило 77,8% (было – 18,2%) (+59,6%), уменьшился в 11 классе – 28,6%
(было – 44,4%) (-15,8).
4.3. Результаты государственной итоговой аттестации
В течение всего учебного года в школе велась целенаправленная, систематическая
подготовка к ГИА-2024. Учителя-предметники посещали семинары и курсы по подготовке
к ГИА. В целях качественной подготовки к сдаче выпускных экзаменов учащимися
администрацией школы была проведена следующая работа:
- сформирована нормативно-правовая база по ГИА;
- сформирована «группа риска» из слабоуспевающих учащихся школы, установлен
контроль за работой с ними;
- осуществлялось психолого-педагогическое сопровождение ГИА, включающее
диагностическую и тренинговую работу со всеми обучающимися 9-х классов;
- оформлены информационные стенды, посвященные ГИА;
- систематически пополнялась информация на сайте школы в разделе ГИА-9; в
родительских и ученических чатах;
- уделялось большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий,
заполнению бланков на уроках, индивидуальных занятиях;
- осуществлялось постоянное информирование обучающихся 9-х классов и их
родителей по вопросам подготовки к ГИА (инструктажи, родительские собрания, классные
часы);
- подробно изучены инструкции и Порядок проведения ГИА со всеми участниками
образовательного процесса;
- традиционно проведен ряд административных диагностических работ по всем
предметам в формате и по материалам ОГЭ.
Результаты сдачи ОГЭ 2024 года
Предмет
Кол-во
сдающих
Математика
27
Русский язык
26
Биология
5
Химия
2
Информатика
15
Обществознание 7
География
20
Успеваемость Качество Средняя
отметка
100%
44,4%
3
100%
61,5%
4
100%
60%
4
100%
100%
4
100%
46,66%
15
100%
14,3%
3
100%
60%
4
Средний
тестовый балл
13
24
28
30
4
23
20
Результаты сдачи ГВЭ 2024 года
Предмет
Кол-во сдающих Успеваемость Качество Средняя отметка
Математика 4
100%
100%
4,5
Русский язык 4
100%
75%
4
Государственная итоговая аттестация в 9 классах проходила в обычном режиме,
согласно Порядку проведения итоговой аттестации. В 2024 году был допущен до ГИА 31
участник. Из них:
- 27 участников проходили ГИА в форме ОГЭ;
- 4 обучающихся с ОВЗ сдавали экзамены по русскому языку и математике в
щадящем режиме, в форме ГВЭ. Обучающиеся успешно сдали экзамены.
31 обучающийся получил аттестат.
Предмет
Математика
(профиль)
Математика
(базовая)
Русский язык
Обществознание
Физика
История
Информатика
Результаты сдачи ЕГЭ 2024 года
Кол-во сдающих Успеваемость Средний балл Прогресс/
регресс
4
100%
65
-6,5
3
100%
4,333
-0,067
7
2
2
1
2
100%
100%
100%
100%
100%
59,285
72
57
74
52,5
-16,715
+14,75
-6,6
+38
-29
Выводы: 100% обучающихся успешно прошли государственную итоговую
аттестацию, показав высокий уровень обученности по математике, обществознанию,
истории.
4.4. Результаты ВПР
ВПР – один из показателей качества обучения. В 2023-2024 учебном году ВПР в
апреле – в 4-8 классах.
Цель: выявить уровень универсальных учебных действий - (знаний, умений и
навыков) учащихся школы; отследить динамику обученности учащихся, провести
коррекцию деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости.
Проведение всех работ осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями,
согласно графику проведения ВПР. Данный показатель позволил получить достоверную
оценку образовательных результатов учеников по школе.
Результаты ВПР в 4 классе
Предмет
Кол-во
сдающих
Успеваемо
сть
%
Качество
%
Подтверди
ли отметку
%
Русский язык
Математика
Окружающий
мир
29
28
28
100%
100%
100%
55%
64%
57%
83%
83
82%
Показали
результат
выше
%
17%
17%
11%
Показали
результат
ниже
%
0%
0%
7%
Результаты ВПР в 5-8 классах
К Предмет
ла
сс
5
«2»
Биология
26
0
История
27
0
Математ
ика
26
0
27
2/
7%
6а_
обществ
ознание
6а_
биология
15
0
14
1/
7%
6б_истор
ия
18
1/
6%
6б_
географи
я
17
0/
0%
Русский
язык
6
Ко
лич
«3»
3/
12
%
9/3
3%
9/
35
%
15/
56
%
9/
60
%
6/
43
%
10/
56
%
10/
59
%
«4»
8/
31
%
14/
52
%
16/
62
%
9/
33
%
6/
40
%
5/
36
%
7/
39
%
7/
41
%
«5»
Каче
ство
%
Успев
%
Понизил
и
Подтверд
или
Повыс
или
Ср.
отмет
ка
чел
%
чел
%
че %
л
1 4
4,46
15/
58
%
4/1
5%
88
100%
3
12
22
85
67%
100%
0
0%
20
74
%
7
26
%
3,81
¼%
65%
100%
2
8%
23
88
%
1
4
%
3,69
1/
4%
37%
93%
2
7%
22
81
%
3
11
%
3,33
0
40%
100%
0
0%
12
80
%
3
20
%
3,4
2/
14
%
0
50%
93%
2
14
%
12
86
%
0
0
%
3,57
39%
94%
0
0%
15
83
%
3
17
%
3,33
0
41%
100%
1
6%
15
88
%
1
6
%
3,41
Математ
ика
7
8
33
3/
9%
Русский
язык
32
Математ
ика
39
Русский
язык
43
7б_
биология
21
5/
12
%
0
7а_
физика
21
0
7а_
обществ
о
7б_истор
ия
22
0
19
0
Русский
язык
29
2/
7%
Математ
ика
29
2/
7%
8а_физи
ка
14
0
8а_
обществ
о
8б_хими
я
14
0
11
1/
9%
8б_геогр
афия
9
0
3/
9,3
8%
1/
3%
18/
55
%
16/
50
%
26/
67
%
25/
58
%
5/
24
%
12/
57
%
9/
41
%
11/
58
%
21/
72
%
23/
79
%
12/
86
%
10/
71
%
7/
64
%
8/
89
%
10/
30
%
12/
37,
5%
10/
26
%
13/
30
%
8/
38
%
9/
43
%
13/
59
%
6/
32
%
6/
21
%
4/
14
%
2/
14
%
4/
29
%
2/
18
%
1/
11
%
2/
6%
36%
91%
4
12
%
29
88
%
0
0
%
3,33
1/
3,1
%
2/
5%
41%
93,75
2
6,3
%
28
87,
5%
2
3,38
31%
97%
2
5%
33
87
%
3
6,
3
%
8
%
0
30%
88%
6
14
%
37
86
%
0
0
3,18
8/
38
%
0
76%
100%
2
10
%
18
86
1
5
4,14
43%
100%
2
10
%
19
90
%
0
0
%
3,43
0
59%
100%
2
9%
20
91
%
0
0
%
3,6
2/
11
%
0
42%
100%
1
5%
15
79
%
3
16
%
3,53
21%
93%
4
14
%
24
83
%
1
3
%
3,1
0
14%
93%
3
10
%
25
86
%
1
3
%
3,1
0
14%
100%
2
14
%
12
86
%
0
0
%
3,14
0
29%
100%
1
7%
13
93
%
0
0
%
3,3
1/
9%
27%
91%
1
9
10
91
0
0
3,3
0
11%
100%
1
11
%
8
89
%
0
0
%
3,1
3,33
Выводы:
1.Несмотря на средний показатель отметки за ВПР (3,1-3,4), обучающиеся достигли
хорошего результата по биологии и история (5-е классы), биологии (7б), математике (5-е
классы).
2. Высокого уровня подготовки не достигли по следующим предметам: по
математике (6, 7, 8 классы), русскому языку (5,6,7,8 классы), обществознанию (8 класс),
химии (8 класс), географии (8 класс).
3. Обучающиеся школы имеют достаточный уровень выполнения заданий по
функциональной грамотности по всем направлениям.
Основные проблемы:
1.Низкий уровень сформированности навыков внимательного прочтения задания
или текста.
2.Особенности формулировки и характер задания (отдельные обучающиеся не
поняли задание и соответственно выполнили неверно).
3.Пропуски уроков отдельными обучающимися и, как следствие, недостаточно
усвоены отдельные темы, на которые были даны задания ВПР.
4.Низкая мотивация отдельных обучающихся к обучению.
5.Недостатки в индивидуальной работе учителя-предметника с немотивированными
обучающимися.
6.Недостаточная работа с «сильными» детьми, отсутствие дифференцированного
подхода к «слабым» обучающимся.
7.Индивидуальные особенности отдельных обучающихся во время выполнения ВПР
(чувство неуверенности в себе, медлительность, нехватка времени на выполнение заданий
или поверхностное чтение с желанием выполнить все задания).
Общие рекомендации учителям-предметникам:
1. Проанализировать результаты ВПР -2024 года и определить проблемные поля и
дефициты в виде несформированных планируемых результатов обучения как для каждого
ученика, так и для класса в целом.
2. Внести в программы по учебным предметам необходимые изменения в
планируемые результаты, содержание и тематическое планирование с целью ликвидации
пробелов в знаниях обучающихся.
3. С обучающимися, показавшими низкий уровень выполнения работы,
организовать индивидуальные, групповые занятия по отработке тем, условно
определёнными как «дефицитные».
4. Проектировать и проводить уроки в логике системно-деятельностного подхода.
5. Использовать результаты ВПР по предмету для совершенствования методики
преподавания учебных предметов.
6. На уроках включать упражнения из примерных проверочных работ, тренировать
обучающихся в выполнении подобных заданий, обращая внимание на правильное чтение
текста задания.
7. Включать задания по ФГ по разным направлениям в элементы урока.
8. Руководителям ШМО провести заседания МО учителей-предметников, обсудить
результаты ВПР-2024 г., внести в план работы ШМО мероприятия, направленные на
решение выявленных проблем. В рамках заседаний МО провести обмен опытом по
подготовке к отдельным заданиям ВПР, изучить опыт работы учителей, чьи ученики
показали лучшие результаты, разработать рекомендации по подготовке к выполнению
отдельных заданий ВПР с опорой на передовой опыт.
5. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы, в том
числе режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, а также
расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Начальное общее образование.
Учебные занятия начинаются в 8.30 часов.
Продолжительность урока: для 1 класса – 35 минут, со второго полугодия – 40
минут; для 2-4 классов – 40 минут.
Количество уроков в день: в 1 классе в 1 четверти – 3 урока, в последующие
четверти – не более 4-х уроков; для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков.
Обучение детей в 1 классе проводится с соблюдением следующих требований:
-в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС;
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябреоктябре – по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут
каждый, в январе-мае – по 4 урока в день по 40 минут каждый);
- организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью
не менее 40 минут;
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних
заданий;
- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
Образовательный процесс в 1-4 классах осуществляется с использованием УМК
«Школа России».
При проведении занятий по предмету «Иностранный язык» обучающиеся делятся
на две группы (при наполняемости класса от 20 человек).
При изучении курса «Основы религиозных культур и светской этики» (4 класс) за
учебные достижения школьников бальная отметка не выставляется.
Выбор модуля, изучаемого в рамках учебного предмета ОРКСЭ, осуществлялся
родителями (законными представителями) обучающихся и зафиксирован письменными
заявлениями родителей (законных представителей) обучающихся, а также протоколом
родительского собрания.
Основное общее образование.
Учебные занятия начинаются в 8.30 часов.
Продолжительность урока: для 5-9 классов – 40 минут.
Количество уроков в день: для обучающихся 5-6 классов не более 6-х уроков; для
обучающихся 7-9 классов – не более 7 уроков.
Среднее общее образование.
Учебные занятия начинаются в 8.30 часов.
Продолжительность урока: для 10-11 классов – 40 минут.
Количество уроков в день: для обучающихся 10-11 классов – не более 7 уроков.
6. Оценка востребованности выпускников
В 2024 году окончили школу 7 выпускников 11 класса: 5 человек поступили в
высшие учебные заведения. Количество выпускников, поступающих в ВУЗы, является
высоким и стабильным. 71,4% обучающихся продолжили обучение в вузах по профилям
(технологический— 60%, универсальный — 100%). В ССУЗы поступил 1 человек (14,2%).
Год
Вузы
Ссузы
Другое
2024
5 чел.- 71,4%
1 чел – 14,2%
1 чел. – 14,2%
2023
6 чел.- 66,66%
3 чел – 33,33%
2022
6 чел.- 66,66%
3 чел – 33,33%
-
2021
9 чел.-69,23%
3 чел. – 23,08%
1 чел.- 7,69%
Сведения о трудоустройстве и социальной адаптации выпускников
Показатели
Год
Год
Год
Год
Год
выпуска выпуска
выпуска
выпуска
выпуска
2020
2021
2022
2023
2024
Общее количество выпускников, окончивших образовательную организацию
Основное
общее 27
31
31
41
31
образование
Среднее
общее 7 чел.
13 чел.
9 чел.
9
7
образование
Из них продолжили образование или трудоустроились (указать количество / %)
Основное
общее 27
31
31
41
31
образование:
Поступили в учреждения
14
17
20(64,52%) 33
20
среднего
(51,85%) (53,13%)
(80,48%)
(64,5%)
профессионального
образования на обучение
по
программам подготовки:
− квалифицированных
рабочих, служащих
− специалистов среднего
звена:
Продолжили обучение в
10-м
классе:
данной ОО/другой ОО
11
(40,74%)
3
(11,11%)
8 (25,8%)
13
(48,15%)
14
(43,75%)
10
(37,04%)
3
(11,11%)
общее 7 чел.
13
(40,63%)/
1 (3,13%)
Среднее
образование:
Поступили в вузы
- из них в ВУЗы, входящие
в ТОП 500, ТОП 100
Поступили в учреждения
среднего
профессионального
образования на обучение
по
программам подготовки:
−
квалифицированных
рабочих,
служащих;
− специалистов среднего
звена
Призваны в армию
Трудоустроились
Итого:
Инвалиды, находящиеся
дома
Не продолжают учебу и не
работают
12
(38,71%)
8 (25,81%)
19
(46,34%)
14
(34,14%)
11(35,48%)
8 (19,51%) 9 (29%)
11(35,48%)
8 (19,51%) 9 (29%)
9 чел.
9 чел.
9 (29,03%)
13 чел.
11 (55%)
9 (45%)
7 чел.
6 (86%)
0
9 (69,23%) 6 (66,66%)
1 (7,69%) 3 (33,33%)
6 (66,66%) 5 (71,4%)
2 (22,22%) 2 (28,5%)
1 (14%)
3(23,07%)
3 (33,33%)
3 (33,33%) 1 (14,2%)
1 (14%)
3(23,07%)
3 (33,33%)
3(33,33%)
1 (14,2%)
0
0
7
0
0
0
13
0
0
0
9
0
0
0
9
0
0
0
7
0
0
0
0
0
1
7. Оценка качества кадрового обеспечения
Характеристика педагогического состава МОУ «Заклинская средняя школа»
№ п. Показатели
Значение
1
Общее количество работников ОУ
46
2
Численность административно-управленческого персонала
2
3
Общее количество учителей (всего физических лиц)
25
2
совместителей
6
Соответствие занимаемой должности
4
1 категории
11
высшей категории
20
с высшим педагогическим образованием
незаконченное высшее образование
0
среднее специальное образование
3
4
5
Непедагогическое образование
работающих пенсионеров по возрасту
молодых специалистов (стаж до 3 лет)
учителей начальных классов
Стаж работы
от 2 до 5
от 5 до 10
от 10 до 20
от 20 и более
Средний возраст учителей
2
13
0
7
1
2
5
15
50
Звания и награды педагогических работников МОУ «Заклинская средняя школа»
Почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»
нет
Почётное звание «Почётный работник общего образования Российской
1
Федерации»
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской
3
Федерации
Почётная грамота Комитета образования Ленинградской области
7
Почётный диплом Законодательного собрания Ленинградской области
1
Знак «Отличник народного образования»
1
Почётная грамота главы администрации ЛМР
14
Благодарственное письмо Депутата законодательного собрания
5
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены: - на сохранение, укрепление и
развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях; повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
- образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
- в школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
- кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В основе деятельности по совершенствованию потенциала педагогических
работников МОУ «Заклинская средняя школа» лежат следующие направления работы:
- повышение уровня профессионального мастерства педагогов через курсовую
подготовку;
- распространение передового педагогического опыта;
- регулярная аттестация педагогических кадров;
- стимулирование творческой активности учителей.
В 2024 году учителя школы приняли активное участие в подготовке и проведении
открытых мероприятий по планам работы ШМО и РМО, методическом совете.
Традиционно педагоги нашей школы принимают участие в районном фестивале открытых
уроков. В этом году было заявлено 5 уроков: русский язык в 4а и 4-Б классах («Обобщение
по разделу. Имя прилагательное», «Личные местоимения. Повторение.»), ИЗО в 4-А классе
(«Конструкция традиционных народных жилищ»), история в 9-Б классе («Народное
самодержавие Александра III») и химия в 8-А («Генетическая связь между классами
неорганических соединений»). По возможности учителя посещали уроки, делились опытом
среди коллег школы и района. В рамках плана работы ШМО в течение учебного года также
были даны открытые уроки.
Учителя Заклинской школы – активные участники профессиональных конкурсов:
Филипенко Ю.О.- призёр регионального конкурса педагогических идей по
достижению обучающимися метапредметных результатов.
Катышева Л.А., Ишханян С.Х., Резакова А.А.-награждены Дипломами 1 степени в
муниципальном конкурсе проектов «Исток-2024»
За высокий профессионализм в организации методической работы в Лужском
районе, достигнутые успехи по повышению качества образования в 2023-2024 учебном
году Иванов Павел Валериевич, учитель технологии МОУ «Заклинская средняя
общеобразовательная школа», руководитель районного методического объединения
учителей технологии (технический труд) награждён грамотой комитета образования
администрации Лужского муниципального района и ценным подарком (книгой).
За добросовестный труд, высокий профессионализм и успехи в деле обучении и
воспитания подрастающего поколения Ишханян Светлана Христофоровна, учитель
начальных классов МОУ «Заклинская средняя общеобразовательная школа»; Даниелян
Аревик Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Заклинская средняя
общеобразовательная школа», награждены грамотами комитета образования
администрации Лужского муниципального района.
За подготовку призеров и победителей областного этапа Всероссийской,
Региональной и малой областной олимпиад школьников, творчество и профессионализм
награждена Резакова Анна Анатольевна, учитель изобразительного искусства и черчения
МОУ «Заклинская средняя общеобразовательная школа».
Учителя начальной школы приняли активное участие в подготовке и проведении
открытых мероприятий по планам работы ШМО и РМО, методическом совете.
традиционно педагоги нашей школы принимают участие в районном фестивале открытых
уроков, в 2023-2024 уч.году было заявлено 4 урока и один мастер-класс по функциональной
грамотности на Межрегиональном практико–ориентированном семинаре «Лучшие
педагогические практики по формированию функциональной грамотности младших
школьников». По возможности учителя школы посещали уроки, делились опытом среди
коллег района. В рамках плана работы ШМО в течение учебного года также были даны
открытые уроки. Учитель 2а класса Филипенко Ю.О. приняла участие и поделилась
опытом работы в 1 региональной образовательной онлайн-конференции «ФГОС общего
образования учим по-новому –учимся для жизни», материалы её выступлений размещены
на сайте ЛОИРО.
Учителя нашей школы приняли участие в работе Межрегионального практикоориентированного семинара на тему «Организация проектно-исследовательской
деятельности в условиях реализации ФГОС НОО». В рамках семинара проходил проектноисследовательских работ младших школьников «Виват, наука!», где наши учителя
представили свой проект «Вепсы-малая народность ЛО» (руководители проекта: Катышева
Л.А., Ишханян С.Х., Резакова А.А.).
В 2024 году были подготовлены и проведены тематические педагогические советы,
на которых обсуждались итоги успеваемости, вопросы проведения ВПР, итоговой
аттестации, решались вопросы о допуске к экзаменам выпускников школы и вопросы
перехода обучающихся всех классов на обновлённые ФГОС. Все педагоги прошли
обучение на курсах, разработали рабочие программы по предметам в «Конструкторе»,
принимали участие в вебинарах и конференциях разного уровня.
В плане преемственности в 5, 10 классах учителя, работающие с детьми этих
классов, провели открытые уроки, внеклассные мероприятия, были определены проблемы,
возникшие при переходе обучающихся в 5 класс.
8. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
- объем библиотечного фонда – 14911 экземпляров;
- книгообеспеченность – 100 процентов;
- посещаемость – 3704 единиц в год;
- объем учебного фонда – 6651 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета. Формирование и
использование библиотечного (книжного) фонда:
№
Вид
Поступило
Выбыло экз. за
Состоит экз. на
экз. за отчетный отчетный период конец отчетного
период
года
1 Объем библиотечного 1366
875
14911
фонда
2 Учебники
1329
750
6651
3 Учебные пособия
37
90
160
4 Художественная
0
35
4488
литература
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21 сентября
2022 г. № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и
установления предельного срока использования исключенных учебников».
В 2024 году школа приобрела учебное пособие «История Земли Ленинградской» для
реализации в 5 классах курса внеурочной деятельности краеведческой направленности.
В библиотеке имеются 4 компьютер, 1 принтер, 1 МФУ, доступ к сети Интернет.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 20 человек в день.
На официальном сайте школы есть информация о
работе библиотеки и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебниками и учебными пособиями достаточная.
9. Оценка материально-технической базы
На основании договора от 23.01.2002 г. № 135, дополнительного соглашения от
22.10.2015 г. № 29 Школе переданы права оперативного управления зданием базовой
школы и филиала. Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать
в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 26 учебных кабинетов,
24 из них оснащены современной мультимедийной техникой, а также имеются:
– лаборатории по физике, химии, биологии;
– один компьютерный класс;
– столярная и слесарная мастерские;
– кабинет обслуживающего труда;
– кабинет ОБЗР (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир» и др.).
На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок, малый спортзал для занятий
единоборствами, библиотека, два кабинета «Точка роста», на втором этаже находится
спортивный зал, лингафонный кабинет. На третьем этаже здания имеется
хореографический класс, актовый зал, музей.
На территории Школы оборудованы многофунциональная спортивная площадка и
хоккейная коробка.
В школе созданы необходимые условия для реализации образовательных программ
в полном объеме с учетом интересов и запросов участников образовательных отношений.
Для перевозки обучающихся на занятия и обратно в 2024 году школа получила два
новых автобуса на 16 посадочных места, что позволило организовать дополнительный рейс
в д. Каменка (по просьбам родителей учеников начальных классов). Всего на балансе
школы 5 автобусов.
100% детей (от потребности) обеспечены горячим питанием.
10. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Оценка качества образования в МОУ «Заклинская средняя школа» нацелена на
фиксацию состояния внутришкольной системы образования и динамику ее развития.
Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая
степень
соответствия
ресурсного
обеспечения,
образовательного
процесса,
образовательных результатов государственно - нормативным требованиям, социальным
запросам и личностным ожиданиям. Оценка качества образования - процесс, в результате
которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов,
условий их обеспечения эталону как общепризнанной зафиксированной в нормативных
документах системе требований к качеству образования.
Для реализации данной цели в МОУ «Заклинская средняя школа» используется
следующая система управления качеством образования, которая включает:
- дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технологического профиля
(математика, информатика, химия, биология);
- интеграцию основного и дополнительного образования;
- систематический административный контроль за качеством преподавания и обучения
через систему диагностических работ, административных контрольных работ по всем
предметам, цель которых — проверка сформированности практических умений и навыков
по предметам учебного плана, проверка объективности выставления оценок. В школе
разработан порядок проведения административных работ (график), создан банк
административных работ (по видам проверяемых работ, темам и классам по вертикали и
горизонтали), разработаны формы отчетности. Анализ административных работ,
проведенных за год, позволяет увидеть динамику общей успеваемости и качества знаний
по классам, параллелям и предметам во всей школе.
Эта работа одновременно помогает своевременно решить проблемы, возникающие
в процессе обучения:
- внутришкольный контроль, предусматривающий посещение уроков, проверку ведения
документации учителями и обучающимися, создание психологического и социального
портрета классов, проведение малых педагогических советов по классам или параллелям (в
зависимости от поставленной задачи), индивидуальные встречи с родителями;
- проведение индивидуальных встреч с родителями по результатам административных
работ, успеваемости за четверть; проведение индивидуальных педагогических
консультаций педагогов-предметников по выравниванию успеваемости обучающихся;
- проведение в течение учебного года предметных недель, предполагающих углубление
знаний по предмету, развитие познавательного интереса к научной области, реализацию
творческого потенциала обучающихся;
- систематическое повышение квалификации учителями школы;
- обмен опытом между учителями школы; участие учителей-предметников в школьных и
районных МО; участие педагогов в конкурсах и конференциях различного уровня с целью
обмена опытом и повышения квалификации; развитие творческого и научного потенциала
учителя.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на заместителей директора по
УВР. Главный документ, в котором закреплены основные правила функционирования
ВСОКО – Положение о внутренней системе оценки качества образования.
Исхода из анализа показателей внутренней системы оценки качества образования в
МОУ «Заклинская средняя школа» педагогическому коллективу необходимо организовать
работу по решению следующих задач:
1. Продолжение работы по совершенствованию уровня педагогического мастерства
педагогов, профессиональной компетентности, направленных на обеспечение
самореализации учащихся, повышение их мотивации к обучению, стремление к высоким
образовательным результатам.
2. Повышение профессионального уровня педагогических работников для осуществления
направлений модернизации образования через участие в профессиональных конкурсах.
3. Поддержание и развитие педагогами способности мотивированных и одаренных детей, а
также учеников, испытывающих трудности в усвоении программы по учебным предметам.
4. Повышение количественного и качественного уровня участия обучающихся школы в
олимпиадах и конкурсах разного уровня через повышение мотивации учащихся к обучению
и самообразованию.
5. Организация и реализация системной работы по развитию УУД учащихся.
6. Организация и реализация системной работы по развитию функциональной грамотности
обучающихся.
7. Обеспечение системной и качественной подготовки школьников к ГИА.
8. Расширение системы дополнительного образования с учетом запросов учащихся и
родителей.
9. Вовлечение родителей в совместную с детьми творческую деятельность, спортивно
оздоровительную работу школы через участие в собраниях конкурсах, мероприятиях.
II.
№
п/п
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года
Показатели
Единица
измерения
Количество
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся
человек
371
1.2
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
человек
171
1.3
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
человек
183
1.4
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
человек
17
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
человек/%
117 (31,5%)
1.6
Средний
балл
государственной
итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
балл
24
1.7
Средний
балл
государственной
итоговой
аттестации выпускников 9 класса по математике
балл
13
1.8
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
балл
59
1.9
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
балл
65
1.10
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
9
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
человек/%
0 (0%)
1.11
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
9
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной
итоговой
аттестации
по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
человек/%
0 (0%)
1.12
Численность/удельный
вес
численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников
11 класса
человек/%
0 (0%)
1.13
Численность/удельный
вес
численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11
класса
человек/%
0 (0%)
1.14
Численность/удельный
вес
численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном
общем
образовании,
в
общей
численности выпускников 9 класса
человек/%
0 (0%)
1.15
Численность/удельный
вес
численности
выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса
человек/%
0 (0%)
1.16
Численность/удельный
вес
численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
человек/%
0 (0%)
1.17
Численность/удельный
вес
численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса
человек/%
1 (14,3%)
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
человек/%
122 (32,9%)
1.19
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
человек/%
71 (19,1%)
1.19.1
Регионального уровня
человек/%
3 (0,8%)
1.19.2
Федерального уровня
человек/%
0 (0%)
1.19.3
Международного уровня
человек/%
0 (0%)
1.20
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих
образование
с
углубленным
изучением отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся
человек/%
0 (0%)
1.21
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
человек/%
17 (4,6%)
1.22
Численность/удельный
вес
численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных
технологий,
электронного
обучения, в общей численности учащихся
человек/%
0 (0%)
1.23
Численность/удельный вес численности учащихся
в
рамках
сетевой
формы
реализации
образовательных программ, в общей численности
учащихся
человек/%
9 (2,4%)
1.24
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
человек
30
1.25
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
человек/%
27 (90%)
1.26
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
педагогической
направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
человек/%
23 (77%)
1.27
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное
образование,
в
общей
численности педагогических работников
человек/%
3 (10%)
1.28
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
человек/%
3 (10%)
1.29
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
человек/%
16 (53%)
1.29.1
Высшая
человек/%
12 (40%)
1.29.2
Первая
человек/%
4 (13 %)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
человек/%
14 (47%)
1.30.1
До 5 лет
человек/%
1 (3%)
1.30.2
Свыше 30 лет
человек/%
11 (37%)
1.31
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
человек/%
3 (10%)
1.32
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
человек/%
14 (47%)
1.33
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
человек/%
6 (21%)
1.34
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
человек/%
30 (100%)
1.30
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
единиц
0,08
2.2
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося
единиц
13,6
2.3
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
да/нет
да
2.4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да/нет
да
2.4.1
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
да/нет
нет
2.4.2
С медиатекой
да/нет
нет
2.4.3
Оснащенного
средствами
распознавания текстов
да/нет
нет
2.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
да/нет
да
2.4.5
С контролируемой
материалов
да/нет
нет
2.5
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
человек/%
371 (100%)
2.6
Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
кв.м
2,5
сканирования
распечаткой
ЛОБАНОВА
НАТАЛИЯ
НИКОЛАЕВНА
и
бумажных
Подписан: ЛОБАНОВА НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА
DN: C=RU, S=Ленинградская область, T=директор, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ""ЗАКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""",
СНИЛС=05147460948, ИНН=781012468109,
E=89216364492@yandex.ru, G=НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА,
SN=ЛОБАНОВА, CN=ЛОБАНОВА НАТАЛИЯ
НИКОЛАЕВНА
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение:
Дата: 2025-04-22 16:13:27
Foxit Reader Версия: 9.4.1